МБОУ «Новоалександровская СШ»
с. Новоалександровка, Нижнеингашский район,  Красноярский край
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    1. Правила приема граждан обеспечивают прием в образовательное учреждение граждан, которые проживают на территории Новоалександровской сельской администрации.

    2. Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

    3. Прием закрепленных лиц в образовательном учреждении осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

    4. Прием граждан в образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

    б) дата и место рождения;

    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

    г) контактные данные родителей.

    Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

    6. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы ребёнка.

    7. При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

    При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

    8. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Приём заявлений о приёме на обучение в 1 – ый класс для детей, имеющих право первоочередного и преимущественного приёма в МБОУ «Новоалександровская СШ», а также проживающих на закреплённой территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Директор образовательной организации издаёт приказ о приёме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приёма заявлений о приёме на обучение в первый класс. Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Перечень документов для приёма на обучение: 
    1. Личное заявление родителя (законного представителя)
    2. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    3. Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    4. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
    5. Справка с места работы родителя (ей) (законного представителя) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение);
    6. Копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    7. Копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
    8. Копия заключения ПМПК (при наличии);

    ответственный за набор в первые классы

    Чонка Тамара Петровна.
    Чонка Тамара Петровна
    Учитель биологии. Методист
    000
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    1. В 10 класс Учреждения принимаются выпускники 9-х классов, получившие основное образование, по заявлению родителей (законных представителей). Прием заявлений начинается после получения аттестатов об основном общем образовании. При приеме в Учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

    2. Зачисление учащихся в Учреждение определяется общим порядком приема в муниципальные общеобразовательные учреждения.

    3. Прием и зачисление обучающихся в 10-й класс осуществляется при предоставлении следующих документов:

    - заявления родителей (законных представителей);

    - заявления обучающегося;

    - аттестата об основном общем образовании;

    - оригинала и ксерокопии свидетельства о рождении (паспорта) ребенка.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Укажите, что необходимо для поступления в школу для учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений

    В школу принимаются дети, прибывшие из других общеобразовательных учреждений, по заявлению родителей (законных представителей) в связи с переездом на новое место жительства, в связи с переходом из другого общеобразовательного учреждения и др. при наличии свободных мест в учреждении.

     Для зачисления родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение:

    - заявление о приеме;

    - личное дело обучающегося (оригинал) с годовыми оценками, заверенными печатью учреждения в котором он обучался ранее;

    - медицинскую карту ребенка;

    - ведомость текущих оценок (при переходе обучающегося в течение учебного года).

    Правила перевода

    1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленным школой. Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс решением педагогического совета школы.

    2. Приказом по общеобразовательному учреждению утверждается решение педсовета о переводе обучающихся.

    3. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    4. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Образовательное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль над своевременностью ее ликвидации. Контроль и ответственность за ликвидацию ими академической задолженности возлагается на родителей (законных представителей) обучающихся.

    5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз. Срок первой пересдачи не позднее 15 сентября, второй пересдачи - не позднее 15октября.

    8. Обучающиеся на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся. В следующий класс условно.

    9. Обучающиеся на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    10. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего 3 уровня, не допускаются к обучению на следующий уровень общего образования.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из Учреждения оформляется приказом директора на следующих основаниях:

    1) в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования.

    2) досрочно в следующих случаях:

    - по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую общеобразовательную организацию при наличии справки-подтверждения с нового места учебы:

    - по инициативе общеобразовательной организации в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в общеобразовательную организацию;

    - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации общеобразовательной организации,

        Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся. Решение Педагогического совета школы, об отчислении обучающегося оформляется приказом Директора школы. Лицам, отчисленным из школы, выдаѐтся справка об обучении в соответствиис частью 12 статьи 60 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 - ФЗ от 29 декабря 2012 года

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

     2. Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

     3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    8. Обучающимся, восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie